Mambo GROUP

 Досуговый центр: 

м.Таганская/м.Марксистская (350 м от метро) 

ул. Марксистская д.3 стр.2 этаж 1

тел.: 8(925)443-81-22

8(985)524-20-18

Аренда залов:  8(985)524-20-18

Танцевальные направления Студии: 

 

В Студии "Mambo GROUP"  проходит обучение по социальным латиноамериканским танцам: сальсе, бачате, кизомбе, реггетону, кубинской румбе, афро, румбе, бразильской самбе и др. 

Прежде чем рассказать о каждом из этих танцев и показать видео с шагами и фигурами, давайте определим, что же такое социальные танцы и в чём их прелесть?


Социальные танцы - это популярные танцевальные стили (чаще всего парные), цель которых - приятное времяпровождение и обмен положительными эмоциями в движении с партнёром. Многие социальные танцы вам знакомы - это сальса (касино и Нью-Йорк), бачата, кизомба, сон, ча-ча-ча, зук и др. Все они отличаются  от спортивных-бальных тем, что достаточно просты по своей хореографии, не требуют наличия постоянного партнёра или какой-то специальной технической подготовки. Заниматься социальными танцами можно в любом возрасте и в любой физической форме.


Фактически - это танцы для всех, которые можно найти в любой точке мира и навсегда стать их частью. Сальса, бачата, кизомба, реггетон - это не только танцы, но и новые знакомства, захватывающие вечеринки и фестивали, друзья со всех частей света, возможность приобщиться к новой культуре и выучить иностранный язык. 

В общем, социальные танцы - это целая Вселенная, готовая принять каждого.


 

Описание изображения


Сальса - музыкальное и танцевальное направление, к созданию которого «приложили руку» многие страны Латинской Америки (от Кубы и Пуэрто-Рико до Колумбии и Венесуэлы).  Принято подразделять сальсу на "линейные стили” (сальсу Нью-Йорк/мамбо, сальсу Лос-Анжелес), а также "круговые" (сальсу касино или кубинский стиль, венесуальскую сальсу и др). Более подробно о каждом виде сальсы можно узнать в Wikipedia.

Еще 10-15 лет можно было пересчитать по пальцам тех, кто танцевал сальсу в России, а сейчас сальса в Москве и других городах стала наиболее популярным социальным танцем. Именно сальсу исполняют на фестивалях и сальса-вечеринках по всему миру, проводят сальса-конкурсы и пр. И главное, сам танец становится разнообразней и вариативней, а сальса-тусовка более многочисленной.


Сальса касино (salsa casino) или кубинская сальса –  весёлый и динамичный парный танец, появившийся на Кубе в 50-х годах на основе ритмов сона, гуарачи и хореографии кубинского сона и ча-ча-ча. Геометрический рисунок сальсы касино  – круговой, с условным центром между партнерами (т.е. в ходе танца оба партнера "ходят" по кругу, что придаёт динамику и энергию шагам и движениям). 


Для кубинского стиля сальсы характерны фигуры, именуемые узлами (или "nudos") – сложные комбинации из рук обоих партнеров, - и финты (т.е. обманки). Кубинцы исполняют сальсу с очень большим количеством элементов пластики, вращений и трясок бедрами, плечами и прочими частями тела. Фактически пока партнеры выполняют фигуру, их тела обыгрывают ритмические рисунки музыки. Наиболее опытные танцоры соединяют комбинации и узлы касино с элементами из румбы, афро, реггетона, хип-хопа и др.

 

Традиционно касино танцуют на сильную долю (на «раз»). Однако, в современной Гаване появилась тенденция к танцеванию сальсы на «3». Но независимо от того, на какой счет исполняется сальса, она всегда несет в себе драйв, энергию и позитивные эмоции.

 

В нашей Школе танца проводят обучение с нуля и до высокого уровня по сальсе касино, а также регулярно проводятся мастер-классы по сальсе Нью-Йорк/мамбо с приглашенными преподавателями. 


Уроки по сальсе проходят практически ежедневно, все преподаватели - носители культуры: Джуниор Десколлинес, Адонис Сантьяго, Янт Родригез.  

 

 



САЛЬСА КАСИНО
 (Джуниор Десколлинес):









САЛЬСА КАСИНО:

 




САЛЬСА КАСИНО
 (Янт Родригез):






САЛЬСА КАСИНО
 (видео с Кубы Янт Родригез и Юльет Санчес):





САЛЬСА КАСИНО 
(Адонис Сантьяго):


Выступление САЛЬСА КАСИНО (Адонис Сантьяго и ребята)








Видеоклип САЛЬСА КАСИНО (Адонис Сантьяго и ребята)



Видеоклип 
(Адонис Сантьяго и Саша Ломакина)


Бачата - популярный парный танец, родом из Доминиканской республики, без которого не обходится ни одна латиноамериканская вечеринка. Музыка и хореография бачаты основана на ритмах и гармонии болеро и меренге. В отличие от сальсы, бачата имеет яркий лирический характер, хотя по тему бывает и быстрой, и медленной. Главная роль в бачате отведена акустической гитере или её ближайшему родственнику - рекинто (карибской гитаре, издающей резкий, легко распозваваемый металлический звук). Изначально бачата исполнялась только на испанском языке, но став известной в США, её куплеты стали всё чаще исполняться на английском.


Во многих источниках бачата именуется «música de amargue» — музыкой горечи, поскольку основой оригинальных текстов были темы неразделённой любви, невзгод и тяжелого положения бедняков, социальной напряженности и пр. В современных версиях бачаты более популярным стала всё-таки тема любви и влюблённых, в связи с чем многие песни приобрели явный романтический характер. 


Как и сальса, бачата имеет несколько стилей: доминиканская (аутентичная) бачата, традиционная (т.н. "итальянская") бачата, бачатанго (фьюжн хореографии бачаты и танго), бачата-модерн и др. 


Бачата - визитная карточка нашей школы, поскольку Джуниор (ведущий преподаватель Mambo GROUP) - блестящий преподаватель и танцор именно в этом стиле. Стиль Джуниора в бачате вдохновляется творчеством знаменитой американской пары - Jorge "Ataca" & Tanja "La Alemana" 


Бачата в Москве имеет множество поклонников и даже латино-вечеринки, посвященные этому танцу (например, домниканские вечеринки по понедельникам в "Тики-Баре"). 


Как и сальса, бачата очень разнообразна по музыке и стилистике. В этом танце простые и изящные движения партнеров соединяются c динамичным футворком и украшениями, а движения рук и корпуса подчеркивают эмоциональную заряженность и нежность музыки. 


Обучение латиноамериканским танцам рекомендуется начинать с именно бачаты, поскольку новички лучше слышат  простой и чёткий ритм бачаты  и легче осваивают ведение в паре под эту спокойную и романтичную музыку.


Видео с нашим преподавателем и учениками:



БАЧАТА
 (Джуниор Десколлинес):


БАЧАТА
 (выступления Джуниор Десколлинес 
и ребята):






БАЧАТА
 (выступление  на Salsa Night Awards):

 



БАЧАТА:

 




БАЧАТА:






 
БАЧАТА:




БАЧАТА
(Адонис Саньяго):




БАЧАТА 
(Янт Родригез):

Кизомба (Kizomba) – танцевальное направление, чей музыкальный стиль происходит напрямую от зука и исполняется преимущественно на португальском языке. Кизомба как музыка – это смесь  красивой «цепляющей» мелодии и африканского ритма. Еще пять-шесть лет назад в России никто даже слова такого не знал, но сейчас без кизомбы не обходится практически ни одна латиноамериканская вечеринка или  международный сальса-фестиваль.


Страной происхождения кизомбы считается Ангола, где она стала популярной в конце восьмидесятых годов ХХ века. Большинство песен исполнялось на португальском (государственном языке Анголы), что способствовало распространению этого музыкального стиля в других португалоговорящих странах. Так, около 2006 г. кизомба стала одним из самых популярных клубных танцев в Португалии, откуда  кизомба-мания стала стремительно распространяться по всей Европе. С выходом танца на международный уровень, всё чаще стали звучать песни на английском языке. Кроме того, наметилось разделение в манере танцевания:  сейчас выделяют африканскую и европейскую ("французскую") кизомбу.


Характерной чертой кизомбы является медленный, узнаваемый, в какой-то мере простой, но чувственный ритм, являющийся результатом электронной перкуссии. Музыкальный размер кизомбы 4/4. Как правило, в кизомбе каждые четыре такта (16 битов) начинается новая музыкальная тема.

Исполняется кизомба в паре (и только в паре), плавно и медленно, но без тесного контакта. Часто партнеры закрывают глаза, чтобы отключиться от внешней картинки и перейти к более тонкому взаимодействию. Танцующие передвигаются на «мягких» ногах (используя т.н. баунс), при этом совершая волнообразные движения корпусом по направлению друг к другу.


В кизомбе нет привычного для сальсы ведения, четко выраженных импульсов, замахов и поворотов и др. Большинство парных движений базируется на мягком и мало заметном глазу ведении партнера и распознавании оттенков этих минималистичных движений партнершей.  Поэтому самое сложное в исполнении кизомбы – это не фигуры (они как раз просты), а чувство ритма и навык взаимодействия  в паре. 

Кизомба в Москве стала настоящей бомбой: всего за несколько лет она прошла путь от танца, которого никто не знал и название которого мог с трудом выговорить, до одного из самых популярных направлений. Кизомбу в Москве танцуют практически каждый день (вечеринки в клубе "Moska", "Томат", "Пассадофест" и сальса-вечеринки в нашей школе).


Занятия кизомбы в нашей школе ведут опытные педагоги, танцующие кизомбу всю свою жизнь. Прочитать о них подробней можно на страничке  Преподаватели.




КИЗОМБА:


Ladies Style in Latino (женский стиль) – занятия для девушек, направленное на развитие пластики, изучения украшений танца, постановки техники вращений и поворотов, и главное, - это курс для тех, кто хочет научиться полностью использовать своё тело в танце, импровизировать и танцевать музыкально.


Эти уроки часто можно увидеть под названием «клубная латина соло», «сальса/бачата соло», «латина индивидуальный стиль», ladies styling и пр.

Скажем сразу, женский стиль (в бачате, сальсе, реггетоне) – это не отдельный вид танца или «танец девушек без пары», а курс уроков, направленный на развитие ваших танцевальных навыков, как партнерши (т.е. части пары) и самостоятельной социальной танцовщицы (например, в момент импровизации или когда вы просто хотите покрасоваться на сальса-вечеринке).

 

Для чего нужны уроки по женскому стилю (ladies style)?

Вы уже сами наблюдали картину, что многие девушки прекрасно «ведутся» в паре, но при этом их техника и пластика мало чем отличается от движений партнёра? Так вот, женский стиль – это новая ступень в овладении танцем и собственным телом.


«Женский стиль в латиноамериканских танцах» – это не противопоставление парному танцеванию, а дополнение к нему. Цель уроков Latin Ladies Style – научиться танцевать легко и красиво, применяя украшения и женские фишечки, научиться импровизировать и не теряться, когда партнер отпускает тебя в соло. И наконец, это возможность естественно и красиво выразить себя в сальсе, бачате, кизомбе, реггетоне, любом другом танцевальном направлении.

Уроки Latin Ladies Styling/Style – развивают осанку и пластику, именно на этих занятиях уделяется внимание тем аспектам танцевания, которые иногда выпадают из курса парных уроков по сальсе и бачате.


Часто движения бедер или правильная подача рук отвлекает от команд партнера (вы его теряете или сбиваетесь с ритма). Занятия по женскому стилю позволяют выполнять украшения и стилизацию естественно и когда вы этого сами хотите, без ущерба для фигур в паре.

Благодаря женскому стилю самые банальные шаги сальсы, бачаты выглядят привлекательными и изящными, потому что вы не просто следуете за партнёром, а передаёте ритмические оттенки музыки красивыми и изящными движениями корпуса, рук, плеч и бедер.


Не важно, новичок ли вы в сальсе, бачате, кизомбе или вы уже несколько лет танцуете на сальстеках, женский стиль обогатит ваш индивидуальный стиль танца, научит, как обыгрывать и украшать простые фигуры и шаги, и позволит стать по-настоящему привлекательной, естественной и женственной!

 


Женский стиль в сальсе  касино и тимбе: 

ЮЛЬЕТ САНЧЕС:






САША ЛОМАКИНА:

 

Женский стиль в бачате:


Реггетон - молодой музыкальный жанр и танец, появившийся в Панаме, Мексике и Пуэрто-Рико в следствии смешивания нескольких популярных латиноамериканских направлений и американского репа.

 

Реггетон отличается четким ритмом и прямолинейным характером: он дерзок, ярок, энергичен и имеет ярко выраженный сексуальный подтекст. Неудивительно, что он быстро завоевал сердца молодёжи и эпатажной публики. 

 

Изначально танец реггетон именовали «перрео» за его характерные сексуальные движения в паре. Затем появился кубинский аналог реггетона – кубатон, который инкорпорировал движения деспелоте,  стилизованные шаги из афро (танцы Оришас), румбы, хип-хопа и даже самбы!

 

Постепенно движения и изоляции реггетона стали всё чаще использоваться в традиционных парных танцах, например сальсе касино, а, следовательно, расширился и круг танцующих.

В латиноамериканских странах реггетон танцует поголовно всё население от годовалого ребёнка до стариков. Во многом популяризации этого музыкального и танцевального направления способствовало творчество Daddy Yankee, Don Omar, Winsel & Yandel и др.

 

Реггетон в Москве также имеет своих поклонников, потому что это танец позволяет расширить границы дозволенного и демонстрирует сумасшедшие возможности пластики и изоляций. 

В настоящее время реггетон/кубатон как танец исполняют и сольно, и в паре, и в составе формации (то есть группой). Его хореография - смесь из простых шагов хип-хопа, движений и трясок бути-дэнс и вращений кубинского деспелоте. Очень много скоростных и мелких движений, поражающих воображение!

 

Обучение реггетону весьма полезно для разработки пластики, изоляций (body-isolations) и естественной чувственности тела. Этот танец придаёт уверенность и четкость движений, а также учит скоростной выносливости. И, главное, танцевать реггетон - это всегда получать удовольствие!

 

В нашей школе танцев уроки парного реггетона ведет Арлей Томас Перес, женский реггетон ведут Юльет Санчес Родригес и Саша Ломакина. Арлей большое вниманание уделяет четкости каждого движения и взаимодействию в паре, для Юльет Санчес важна женская пластика и сексуальность девушки в танце, Саша Ломакина оттачивает с ученицами технику исполнения, ставит отличную базу реггетона.

 

Видео с нашим преподавателями и их учениками:




РЕГГЕТОН в парах 

(Юльет Санчес):







РЕГГЕТОН (девушки) 

(Юльет Санчес):





РЕГГЕТОН (ДЕВУШКИ) 

(Саши Ломакиной):


ПЛАСТИКА (Афро\Румба) - занятия для тех, кто хочет развиваться и совершенствоваться в социальных латиноамериканских танцах, не только изучая интересные связки сальсы, но и развивая пластику собственного тела, прорабатывая изоляцию, а также для тех, кто глубоко увлечен этническими танцами и хотел бы узнать корни современной сальсы и тимбы. Аутентичная пластика, оригинальная хореография, преподаватели - носители культуры, выпускники хореографических училищ и участники фольклорных ансамблей Кубы.
Изучение движений из Афро и Румбы позволит вам свободно себя чувствовать в танце как в паре, так и соло, эти уроки дают вам возможность разнообразить свое танцевание, способствуют развитию физической формы и подготовки. Пластика рекомендуется к посещению ученикам всех уровней.




МУЖСКАЯ ПЛАСТИКА

(АФРО/РУМБА):




ПЛАСТИКА (АФРО/РУМБА):

\



РЕГГЕТОН (ДЕВУШКИ) 

(выступление Юльет Санчес и девочек начального, среднего и старшего уровня):



\



РЕГГЕТОН (ДЕВУШКИ) 

(выступление Саши Ломакиной и девочек среднего и старшего уровня):


Выступление Женский стиль 
Юльет Санчес:

 

Выступление Женский стиль 
Саша Ломакина:

 

Яндекс.Метрика