Mambo GROUP
м.Таганская/м.Марксистская (350 м от метро)
ул. Марксистская д.3 стр.2 этаж 1
тел.: 8(925)443-81-22
8(985)950-18-39
Аренда залов: 8(985)524-20-18
Танцевальные направления Студии:
В Студии "Mambo GROUP" проходит обучение по социальным латиноамериканским танцам: сальсе, бачате, кизомбе, реггетону, кубинской румбе, афро, румбе, бразильской самбе и др.
Прежде чем рассказать о каждом из этих танцев и показать видео с шагами и фигурами, давайте определим,
что же такое социальные танцы и в чём их прелесть?
Социальные танцы - это популярные танцевальные стили (чаще всего парные), цель которых - приятное времяпровождение и обмен положительными эмоциями в движении с партнёром. Многие социальные танцы вам знакомы - это сальса (касино и Нью-Йорк), бачата, кизомба, сон, ча-ча-ча, зук и др. Все они отличаются от спортивных-бальных тем, что достаточно просты по своей хореографии, не требуют наличия постоянного партнёра или какой-то специальной технической подготовки. Заниматься социальными танцами можно в любом возрасте и в любой физической форме.
Фактически - это танцы для всех, которые можно найти в любой точке мира и навсегда стать их частью. Сальса, бачата, кизомба, реггетон - это не только танцы, но и новые знакомства, захватывающие вечеринки и фестивали, друзья со всех частей света, возможность приобщиться к новой культуре и выучить иностранный язык.
В общем, социальные танцы - это целая Вселенная, готовая принять каждого.
Сальса - музыкальное и танцевальное направление, к созданию которого «приложили руку» многие страны Латинской Америки (от Кубы и Пуэрто-Рико до Колумбии и Венесуэлы). Принято подразделять сальсу на "линейные стили” (сальсу Нью-Йорк/мамбо, сальсу Лос-Анжелес), а также "круговые" (сальсу касино или
кубинский стиль, венесуальскую сальсу и др). Более подробно о каждом виде сальсы можно узнать в Wikipedia.
Еще 10-15 лет можно было пересчитать по пальцам тех, кто танцевал сальсу в России, а сейчас сальса в Москве и других городах стала наиболее популярным социальным танцем. Именно сальсу исполняют на фестивалях и сальса-вечеринках по всему миру, проводят сальса-конкурсы и пр. И главное, сам танец становится разнообразней и вариативней, а сальса-тусовка более многочисленной.
Сальса касино (salsa casino) или кубинская сальса – весёлый и динамичный парный танец, появившийся на Кубе в 50-х годах на основе ритмов сона, гуарачи и хореографии кубинского сона и ча-ча-ча. Геометрический рисунок сальсы касино – круговой, с условным центром между партнерами (т.е. в ходе танца оба партнера "ходят" по кругу, что придаёт динамику и энергию шагам и движениям).
Для кубинского стиля сальсы характерны фигуры, именуемые узлами (или "nudos") – сложные комбинации из рук обоих партнеров, - и финты (т.е. обманки). Кубинцы исполняют сальсу с очень большим количеством элементов пластики, вращений и трясок бедрами, плечами и прочими частями тела. Фактически пока партнеры выполняют фигуру, их тела обыгрывают ритмические рисунки музыки. Наиболее опытные танцоры соединяют комбинации и узлы касино с элементами из румбы, афро, реггетона, хип-хопа и др.
Традиционно касино танцуют на сильную долю (на «раз»). Однако, в современной Гаване появилась тенденция к танцеванию сальсы на «3». Но независимо от того, на какой счет исполняется сальса, она всегда несет в себе драйв, энергию и позитивные эмоции.
В нашей Школе танца проводят обучение с нуля и до высокого уровня по сальсе касино, а также регулярно
проводятся мастер-классы по сальсе Нью-Йорк/мамбо с приглашенными преподавателями.
Уроки по сальсе проходят практически ежедневно, все преподаватели - носители культуры: Джуниор Десколлинес, Адонис Сантьяго, Янт Родригез.
САЛЬСА КАСИНО
(Джуниор Десколлинес):
САЛЬСА КАСИНО:
САЛЬСА КАСИНО
(Янт Родригез):
САЛЬСА КАСИНО
(видео с Кубы Янт Родригез и Юльет Санчес):
САЛЬСА КАСИНО
(Адонис Сантьяго):
Выступление САЛЬСА КАСИНО (Адонис Сантьяго и ребята)
Видеоклип САЛЬСА КАСИНО (Адонис Сантьяго и ребята)
Видеоклип
(Адонис Сантьяго и Саша Ломакина)
Бачата - популярный парный танец, родом из Доминиканской республики, без которого не обходится ни одна латиноамериканская вечеринка. Музыка и хореография бачаты основана на ритмах и гармонии болеро и меренге. В отличие от сальсы, бачата имеет яркий лирический характер, хотя по тему бывает и быстрой, и медленной. Главная роль в бачате отведена акустической гитере или её ближайшему родственнику - рекинто (карибской гитаре, издающей резкий, легко распозваваемый металлический звук). Изначально бачата исполнялась только на испанском языке, но став известной в США, её куплеты стали всё чаще исполняться на английском.
Во многих источниках бачата именуется «música de amargue» — музыкой горечи, поскольку основой оригинальных текстов были темы неразделённой любви, невзгод и тяжелого положения бедняков, социальной напряженности и пр. В современных версиях бачаты более популярным стала всё-таки тема любви и влюблённых, в связи с чем многие песни приобрели явный романтический характер.
Как и сальса, бачата имеет несколько стилей: доминиканская (аутентичная) бачата, традиционная (т.н. "итальянская") бачата, бачатанго (фьюжн хореографии бачаты и танго), бачата-модерн и др.
Бачата - визитная карточка нашей школы, поскольку Джуниор (ведущий преподаватель Mambo GROUP) - блестящий преподаватель и танцор именно в этом стиле. Стиль Джуниора в бачате вдохновляется творчеством знаменитой американской пары - Jorge "Ataca" & Tanja "La Alemana"
Бачата в Москве имеет множество поклонников и даже латино-вечеринки, посвященные этому танцу (например, домниканские вечеринки по понедельникам в "Тики-Баре").
Как и сальса, бачата очень разнообразна по музыке и стилистике. В этом танце простые и изящные движения партнеров соединяются c динамичным футворком и украшениями, а движения рук и корпуса подчеркивают эмоциональную заряженность и нежность музыки.
Обучение латиноамериканским танцам рекомендуется начинать с именно бачаты, поскольку новички лучше слышат простой и чёткий ритм бачаты и легче осваивают ведение в паре под эту спокойную и романтичную музыку.
Видео с нашим преподавателем и учениками:
БАЧАТА
(Джуниор Десколлинес):
БАЧАТА
(выступления Джуниор Десколлинес
и ребята):
БАЧАТА
(выступление на Salsa Night Awards):
БАЧАТА:
БАЧАТА:
БАЧАТА:
БАЧАТА
(Адонис Саньяго):
БАЧАТА
(Янт Родригез):
Кизомба (Kizomba) – танцевальное направление, чей музыкальный стиль происходит напрямую от зука и исполняется преимущественно на португальском языке. Кизомба как музыка – это смесь красивой «цепляющей» мелодии и африканского ритма. Еще пять-шесть лет назад в России никто даже слова такого не знал, но сейчас без кизомбы не обходится практически ни одна латиноамериканская вечеринка или международный сальса-фестиваль.
Страной происхождения кизомбы считается Ангола, где она стала популярной в конце восьмидесятых годов ХХ века. Большинство песен исполнялось на португальском (государственном языке Анголы), что способствовало распространению этого музыкального стиля в других португалоговорящих странах. Так, около 2006 г. кизомба стала одним из самых популярных клубных танцев в Португалии, откуда кизомба-мания стала стремительно распространяться по всей Европе. С выходом танца на международный уровень, всё чаще стали звучать песни на английском языке. Кроме того, наметилось разделение в манере танцевания: сейчас выделяют африканскую и европейскую ("французскую") кизомбу.
Характерной чертой кизомбы является медленный, узнаваемый, в какой-то мере простой, но чувственный ритм, являющийся результатом электронной перкуссии. Музыкальный размер кизомбы 4/4. Как правило, в кизомбе каждые четыре такта (16 битов) начинается новая музыкальная тема.
Исполняется кизомба в паре (и только в паре), плавно и медленно, но без тесного контакта. Часто партнеры закрывают глаза, чтобы отключиться от внешней картинки и перейти к более тонкому взаимодействию. Танцующие передвигаются на «мягких» ногах (используя т.н. баунс), при этом совершая волнообразные движения корпусом по направлению друг к другу.
В кизомбе нет привычного для сальсы ведения, четко выраженных импульсов, замахов и поворотов и др. Большинство парных движений базируется на мягком и мало заметном глазу ведении партнера и распознавании оттенков этих минималистичных движений партнершей. Поэтому самое сложное в исполнении кизомбы – это не фигуры (они как раз просты), а чувство ритма и навык взаимодействия в паре.
Кизомба в Москве стала настоящей бомбой: всего за несколько лет она прошла путь от танца, которого никто не знал и название которого мог с трудом выговорить, до одного из самых популярных направлений. Кизомбу в Москве танцуют практически каждый день (вечеринки в клубе "Moska", "Томат", "Пассадофест" и сальса-вечеринки в нашей школе).
Занятия кизомбы в нашей школе ведут опытные педагоги, танцующие кизомбу всю свою жизнь. Прочитать о
них подробней можно на страничке Преподаватели.
Ladies Style in Latino (женский стиль) – занятия для девушек, направленное на развитие пластики, изучения украшений танца, постановки техники вращений и поворотов, и главное, - это курс для тех, кто хочет научиться полностью использовать своё тело в танце, импровизировать и танцевать музыкально.
Эти уроки часто можно увидеть под названием «клубная латина соло», «сальса/бачата соло», «латина индивидуальный стиль», ladies styling и пр.
Скажем сразу, женский стиль (в бачате, сальсе, реггетоне) – это не отдельный вид танца или «танец девушек без пары», а курс уроков, направленный на развитие ваших танцевальных навыков, как партнерши (т.е. части пары) и самостоятельной социальной танцовщицы (например, в момент импровизации или когда вы просто хотите покрасоваться на сальса-вечеринке).
Для чего нужны уроки по женскому стилю (ladies style)?
Вы уже сами наблюдали картину, что многие девушки прекрасно «ведутся» в паре, но при этом их техника и пластика мало чем отличается от движений партнёра? Так вот, женский стиль – это новая ступень в овладении танцем и собственным телом.
«Женский стиль в латиноамериканских танцах» – это не противопоставление парному танцеванию, а дополнение к нему. Цель уроков Latin Ladies Style – научиться танцевать легко и красиво, применяя украшения и женские фишечки, научиться импровизировать и не теряться, когда партнер отпускает тебя в соло. И наконец, это возможность естественно и красиво выразить себя в сальсе, бачате, кизомбе, реггетоне, любом другом танцевальном направлении.
Уроки Latin Ladies Styling/Style – развивают осанку и пластику, именно на этих занятиях уделяется внимание тем аспектам танцевания, которые иногда выпадают из курса парных уроков по сальсе и бачате.
Часто движения бедер или правильная подача рук отвлекает от команд партнера (вы его теряете или сбиваетесь с ритма). Занятия по женскому стилю позволяют выполнять украшения и стилизацию естественно и когда вы этого сами хотите, без ущерба для фигур в паре.
Благодаря женскому стилю самые банальные шаги сальсы, бачаты выглядят привлекательными и изящными, потому что вы не просто следуете за партнёром, а передаёте ритмические оттенки музыки красивыми и изящными движениями корпуса, рук, плеч и бедер.
Не важно, новичок ли вы в сальсе, бачате, кизомбе или вы уже несколько лет танцуете на сальстеках, женский стиль обогатит ваш индивидуальный стиль танца, научит, как обыгрывать и украшать простые фигуры и шаги, и позволит стать по-настоящему привлекательной, естественной и женственной!
Женский стиль в сальсе касино и тимбе:
ЮЛЬЕТ САНЧЕС:
САША ЛОМАКИНА:
Женский стиль в бачате:
Реггетон - молодой музыкальный жанр и танец, появившийся в Панаме, Мексике и Пуэрто-Рико в следствии смешивания нескольких популярных латиноамериканских направлений и американского репа.
Реггетон отличается четким ритмом и прямолинейным характером: он дерзок, ярок, энергичен и имеет ярко выраженный сексуальный подтекст. Неудивительно, что он быстро завоевал сердца молодёжи и эпатажной публики.
Изначально танец реггетон именовали «перрео» за его характерные сексуальные движения в паре. Затем появился кубинский аналог реггетона – кубатон, который инкорпорировал движения деспелоте, стилизованные шаги из афро (танцы Оришас), румбы, хип-хопа и даже самбы!
Постепенно движения и изоляции реггетона стали всё чаще использоваться в традиционных парных танцах, например сальсе касино, а, следовательно, расширился и круг танцующих.
В латиноамериканских странах реггетон танцует поголовно всё население от годовалого ребёнка до стариков. Во многом популяризации этого музыкального и танцевального направления способствовало творчество Daddy Yankee, Don Omar, Winsel & Yandel и др.
Реггетон в Москве также имеет своих поклонников, потому что это танец позволяет расширить границы дозволенного и демонстрирует сумасшедшие возможности пластики и изоляций.
В настоящее время реггетон/кубатон как танец исполняют и сольно, и в паре, и в составе формации (то есть группой). Его хореография - смесь из простых шагов хип-хопа, движений и трясок бути-дэнс и вращений кубинского деспелоте. Очень много скоростных и мелких движений, поражающих воображение!
Обучение реггетону весьма полезно для разработки пластики, изоляций (body-isolations) и естественной чувственности тела. Этот танец придаёт уверенность и четкость движений, а также учит скоростной выносливости. И, главное, танцевать реггетон - это всегда получать удовольствие!
В нашей школе танцев уроки парного реггетона ведет Арлей Томас Перес, женский реггетон ведут Юльет Санчес Родригес и Саша Ломакина. Арлей большое вниманание уделяет четкости каждого движения и взаимодействию в паре, для Юльет Санчес важна женская пластика и сексуальность девушки в танце, Саша Ломакина оттачивает с ученицами технику исполнения, ставит отличную базу реггетона.
Видео с нашим преподавателями и их учениками:
(Юльет Санчес):
(Юльет Санчес):
(Саши Ломакиной):
ПЛАСТИКА (Афро\Румба) - занятия для тех, кто хочет развиваться и совершенствоваться в социальных латиноамериканских танцах, не только изучая интересные связки сальсы, но и развивая пластику собственного тела, прорабатывая изоляцию, а также для тех, кто глубоко увлечен этническими танцами и хотел бы узнать корни современной сальсы и тимбы. Аутентичная пластика, оригинальная хореография, преподаватели - носители культуры, выпускники хореографических училищ и участники фольклорных ансамблей Кубы.
Изучение движений из Афро и Румбы позволит вам свободно себя чувствовать в танце как в паре, так и соло, эти уроки дают вам возможность разнообразить свое танцевание, способствуют развитию физической формы и подготовки. Пластика рекомендуется к посещению ученикам всех уровней.
(выступление Юльет Санчес и девочек начального, среднего и старшего уровня):
(выступление Саши Ломакиной и девочек среднего и старшего уровня):
Выступление Женский стиль
Юльет Санчес:
Выступление Женский стиль
Саша Ломакина: